Психологическая служба сопровождения образовательного процесса – это создание условий для полноценного развития личности ученика; квалифицированная психолого-педагогическая поддержка учащихся; оказание помощи ребенку с проблемами в обучении и развитии в образовательном учреждении.

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного "Я", уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.

Задачи службы

  • диагностика и своевременная корректировка учебно-воспитательного процесса в школе с учетом индивидуально-личностных и социальных особенностей ребенка
  • создание условий самоактуализации и самоопределения ребенка
  • выявление и поддержка детей, испытывающих трудности
  • сопровождение всех субъектов образовательного процесса в условиях изменения ориентиров на образовательный результат, связанных с введением новых ФГОС
  • профилактика рисков, которые несет тотальная информатизация

Структура службы

Структура и организация деятельности психологической службы на уровне образовательного учреждения включает в себя координацию деятельности педагогов администрацией школы, методическое сопровождение осуществляется в рамках взаимодействия со специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации:

  • Директор школы (административное управление)
  • Заместители директора школы по ВР, УВР (координация деятельности службы)
  • Председатель школьного ППк
  • Педагоги-психологи
  • Классные руководители

Педагоги-психологи МБОУ «Школа № 106»

  • Задорожнева Дарья Александровна
    • График работы: ежедневно с 9.00 до 12.00 (воскресенье – выходной)
    • Консультации для родителей: ежедневно с 9.00 до 12.00
    • Адрес: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 87/4, каб. 201
    • Контактный телефон: 8 (863) 257-13-43
    • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
  • Лынева Полина Сергеевна
    • График работы: ежедневно с 10.00 до 16.00 (воскресенье – выходной)
    • Консультации для родителей: ежедневно с 10.00 до 16.00
    • Адрес: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 87/4, каб. 215
    • Контактный телефон: 8 (863) 257-13-43
    • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
  • Разумовская Светлана Александровна
    • График работы: ежедневно с 8.00 до 14.30 (воскресенье – выходной)
    • Консультации для родителей: каждую субботу с 10.00 до 14.00
    • Адрес: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 87/4, каб. 230
    • Контактный телефон: 8 (863) 257-13-43
    • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
  • Ребенок Валерия Валерьевна
    • График работы: ежедневно с 10.00 до 16.00 (воскресенье – выходной)
    • Консультации для родителей: ежедневно с 11.00 до 12.00
    • Адрес: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 87/4, каб. 105
    • Контактный телефон: 8 (863) 257-13-43
    • E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.